Автомобильный портал

Nissan смачно обновил американскую версию Teana

Март 23, 2016 Arentra Нет комментариев

В Нью-Йорке глава альянса Renault-Nissan Карлос Гон лично презентовал обновленный седан Altima журналистам. Россиянам этот автомобиль известен под именем Teana, и поэтому поклонникам стоит запастись терпением: версия до рестайлинга «приплыла» к нам спустя два с половиной года после американского дебюта.

Автомобиль стал выглядеть намного агрессивней, но смысл был не только в этом: кузов стал более обтекаемым, а коэффициент аэродинамического сопротивления снизился с 0,29 до 0,26.

Обновилась не только внешность, но и начинка. Инженеры внедрили новые настройки электроусилителя руля, установили иные амортизаторы и задние пружины, а также снабдили машину электронной имитацией блокировки переднего дифференциала, которая при помощи системы ABS притормаживает переднее колесо, переправляя тягу на противоположное, имеющее лучшее сцепление с дорогой.

Внутри Nissan Altima/Teana стала тише благодаря улучшенной шумоизоляции и более комфортной из-за новых систем выпуска и опор моторов. В салоне появились измененная центральная консоль, новая мультимедийная система, которая отныне может работать со смартфонами Apple и Google.

В США модель будет доступна в шести исполнениях: 2.5, 2.5 S, 2.5 SR, 2.5 SV, 2.5 SL, 3.5 SR. Как видно из названия, атмосферные бензиновые двигатели остались прежними. Начальный имеет объем 2,5 литра четыре цилиндра и мощность 182 л.с. (в России 173 л.с.), а топовый V6 — 3,5 литра и 270 л.с. (в России 249 л.с.). Изменения коснулись лишь расхода топлива, который слегка уменьшился, а вот вариатор остался прежним на обоих агрегатах.

Также среди комплектаций американские клиенты смогут заметить новую — SR. Это спортивная версия с более жесткими подвесками, снижающими крены на 20%, и слегка измененной внешностью (спойлер, затемненные фары, диски, подрулевые лепестки переключения передач, иная обивка салона). Обычные модели впервые могут быть оснащены светодиодными фарами, адаптивным круиз-контролем, системой слежения за «мертвыми зонами» и дистанционным запуском двигателя.

Источник

Предыдущая запись

Следующая запись

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Почта не будет опубликована / Обязательны к заполнению *