Автомобильный портал

Subaru — теперь больше, чем бренд!

Май 13, 2016 Arentra Нет комментариев

В настоящее время Subaru — всего лишь торговая марка, принадлежащая Fuji Heavy Industries, однако именно автомобили обеспечивают порядка 90% оборота компании, чей основной профиль изначально (FHI основана в 1953 году) составляли самолеты и комплектующие к ним. FHI и сейчас сотрудничает с авиастроительными корпорациями и делает, в частности, детали крыльев для самолетов Boeing, но основная продукция предприятия — автомобили, поэтому его владельцы сочли справедливым повысить в ранге имя Subaru и величать им всю компанию, включая сохранившееся авиационное подразделение.

Окончательное решение по поводу переименования Fuji Heavy Industries в Subaru Corporation будет принято в конце июня текущего года на общем собрании акционеров, а в силу вступит в апреле 2017 года, так что FHI еще поживет некоторое время.

  • В этом месяце Subaru отмечает полувековой юбилей своего оппозитного двигателя.
  • За первые четыре месяца 2016 года дилеры Subaru продали в нашей стране 1818 автомобилей, что на 38% меньше, чем за тот же период 2015 года. Общее падение российского авторынка за первую треть года составило 14,7%.

Фото: Subaru

Источник

Предыдущая запись

Следующая запись

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Почта не будет опубликована / Обязательны к заполнению *